5 июня 2012 г.

Набор ФабиМаньячек окончен)))

Хочу тем, кто остается на лето в душных городах, не едет в отпуск, на дачу, и всем желающим поиграть в САЛ под названием Фабимания.
Давно хотелось вышить эти замечательные бискорню, так что кто со мной, читаем правила))))

ПРАВИЛА:
1. Каждый месяц 10 числа, я делаю рассылку на электронные адреса с одной схемой
2. Получив схему, начинаем отшивать.
3. Отшили, написали у себя в блоге пост, мне сбросили ссылку
4.СЛЕДУЮЩУЮ СХЕМУ БУДУ ПРИСЫЛАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТЧЕТА.
5. Просьбы типа Пришлите мне просто схему, в сале не участвую, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

ИТОГ:
У каждой рукодельницы получится корзинка с шикарными дизайнами Фаби.

Хотите заинтригую???? первой схемой будет одна из новинок))))))
Если будут желающие, то в воскресенье как раз 10 июня начнем.
НАБОР ЗАКРЫТ!!!!!

65 комментариев:

  1. Юльчик, сколько всего планируется бискорнюшек? Мне много не надо, но пару-тройку штучек от Фаби я бы вышила, особенно последнюю с ирисами и с желтенькими цветочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сколько точно планируется не скажу сразу, думаю до Нового года пошьем)

      Удалить
    2. Ого, далеко идущие планы, я так надолго планировать не могу, тем более осенью у меня отпуск, а ты же знаешь, что он длинною в 2 месяца, т.е. 2 отшива точно пропущу и так надолго не хотелось бы затягивать, в ноябре уже надо будет к НГ готовиться, ну в общем, если возьмешь меня с некоторыми послаблениями, то я обеими руками ЗА, если нет, я не обижусь. Опять же повторюсь: мне не надо много бискорнюшек, максимум 3-4.

      Удалить
    3. Ну ты ж моя навеки))))) даже с послаблениями)

      Удалить
    4. Ну тогда я первый участник в списке:))) Постараюсь все успеть, тем более я так обожаю дизайны Фаби! Умничка ты, отличный организатор, все здорово придумала))

      Удалить
  2. Ого! как интригующе! а можно поподробнее как долго будет длиться sal? обязательно фото готовой бискорню? а то у меня со сборкой проблемы >_< и иногда с набивкой, в смысле наполнитель кончается внезапно. а так я всеми руками за! в смысле участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.к. красивых бискорнюшек Фаби много, плюс последние три новинки, то думаю к последнюю дам 10 декабря. А фото желательно собранной, но можно в виде исключения показать и просто 2 отшитых половинки

      Удалить
    2. ох какая вкусная кучка у меня вырастет! значит надо запасаться набивкой. ты список ниток на все бискорню заранее дашь? чтоб мы запасы перетрясли и если что пополнили ;) очень не хочется вышивать подбор гаммой :( хотя бы дмс закупиться

      Удалить
    3. ок,завтра составлю список ниток и віложу)

      Удалить
  3. я хочу!!!!! возьмите меня!!
    abeskrovnaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю дизайны Фаби, но никак руки не доходят, или ноги :)))) Всего одну только отшила её бисокорнюшку. Там есть дизайны достаточно сложные, но красиво очень, с этим не поспоришь!!! Юля, я бы тоже присоединилась, только за месяц вряд ли буду успевать :( У меня сейчас так много начатого, и ещё уеду, но буду стараться. Если возьмёшь, с удовольствием присоединюсь к вашей компании. Две-три штучки я бы тоже отшила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем шить!!! Берем ноги и руки и доходим) И обязательно беру!!!

      Удалить
  5. Ух ты, как интересно! Сама себя не могу никак заставить бискорню вышить, может, хоть в таком проекте наконец-то реализую свою давнюю мечту? Юля, короче, я участвую.

    ОтветитьУдалить
  6. Была не была, приму участие! yul2244@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. и я записываюсь, люблю Фаби, делала ее парочку штучек. А вот вопрос - если вдруг я уже шила такую бискорнюшку? что делать бум? не хочется 2 раза одно и то же ваять.. а вот новинки у нее суперские, ээээххх пиши меня... где наша не пропадала, буду делать, может хоть так возьмусь за шитье, а то разленилась окончательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, записываю) А ты мне на почту напиши какие ты шила, я тебе отвечу)

      Удалить
    2. уже иду вспоминать...давно это было...

      Удалить
  8. почта моя annet2111979@mail.ru,
    та что в профиле указана так глючит, что я с ней прощаться уже собралась...

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я бы хотела, но у меня с бискорнюшками немножко перебор))) можно не обязательно бискорню вышивать, а подушечки, или че-нить еще?
    если можно, то я с вами, адрес jkronina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря в планах были только бискорню, как и схемы есть только бискорню. Хочешь просто с нами за компашку)

      Удалить
  10. Юль и меня записывай, а то ручки до бискорнюшек никак не доходят, а так стимул будет! piggy22@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу, хочу, хочу:) Дизайны Фаби замечательны! marinaduch@poczta.onet.pl

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами! Ни разу бискорню не вышивала. Надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нравятся бискорнюшки от Фабии, а в компании вышивать веселее:)))
    olga.borisova.78@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. м-м-м, отличная идея, но думаю Юля счас на тебя накинутся поборники авторского права...
    А по-поводу участия-я пока в раздумьях, вышить что-то вроде хочется, и схемы всех новинок есть, но пока не уверена...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накинутся не накинутся, это их право. Схемы в открытую я выкладывать не буду и не собираюсь. Все схемы взяты на ресурсах интернета, половина из них перенаборы. Все мы нарушаем авторское право на каждом шагу, ища нужные нам схемы. Для борьбы с этим наверно тогда надо ВСЕ удалить из инета и совсем заблокировать)

      Удалить
  15. Да! Да! Да! Юляшечка, возьми и меня! Я так давно хочу вышить бискорню! zoinka@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  16. Никогда не шила бискорню, никогда не слышала про Фаби, а сейчас пошла посмотрела... красота!!! и пришла к вам, участвовать не буду, но наблюдать с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, что-то у меня к твоему ответу не добавляется, напишу здесь) Я с ВАми))) Просто я имела ввиду, что возможно вышью бискорнюшную схему, а соберу ее не в бискорнюшку, а во что-то другое))) Так ведь можно? С нетерпением жду первого письма)

    ОтветитьУдалить
  18. Эх, пока собралась, и набор закончился... Грустно... Юлёчек! А может как-нибудь, в качестве исключения?! У меня то и схем много есть, но я сама до них не доберусь, а здесь в компании веселее и чувство ответственности не даст зазнуть! Ну, пожа-а-алуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в виде исключения))) и адресок давай

      Удалить
    2. А-а-а!!! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!!!
      n.artyushenko@mail.ru

      Удалить
  19. можно ли вскочить в уходящий поезд? или я таки опоздала? :-(

    ОтветитьУдалить
  20. Чего-то я как всегда все пропустила. Ну да ладно, и так вагон проектов :))) Девочки удачи, с интересом буду за вами наблюдать :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я как всегда, самое интересное вижу в последний момент, а ведь я самая настоящая Фаби маньячка, уже вышито две бискорнюшки и архив схем, только вот задора не было. Конечно может и поздно, но может и меня возьмете grechiha_anna@mail.ru если не возьмете буду все равно с вами, схемы есть, и мне будет толчок. ХОЧУ КОРЗИНКУ фАБИ.

    ОтветитьУдалить
  22. Моя первая бискорню готова :)
    http://yul2244.blogspot.com/2012/06/faby-reilly-iris-biscornu.html

    ОтветитьУдалить
  23. и моя штучка готова
    http://my-cross-stitch-world.blogspot.com/2012/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  24. а следующая схема я так понимаю будет аж 10 июля? а раньше никак? для особо отличившихся в скорости? просто у меня с 1 сентября будет учеба, боюсь что я потеряюсь вообще из инета, так я бы хоть как-то поучаствовала...пошила бы себе и в положенное время бы показывала... хотя так наверное нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спешить не будем, но если еще пара человек отчитается, то особо отличившимся отправлю)

      Удалить
  25. Моя красавица здесь http://annagrechiha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, моя бискорнюшка готова http://tigra23.blogspot.com/2012/07/sal.html

    ОтветитьУдалить
  27. И моя бискорню готова http://tatusechka.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, моя орхидея уже готова:)
    http://my-cross-stitch-world.blogspot.com/2012/07/blog-post_704.html

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, ну как я могла пропустить такой интересный проект от тебя :( я в расстройстве полном... а гладя на готовые бискорнюшки девушек, дак вообще до слёз... такая красотища, хочу-хочу-хочу )))) может, если кто-то решит выбыть, можно будет вписаться на его место, п-о-о-о-ожайлуста :)

    ОтветитьУдалить
  30. Моя бискорню с орхидеями http://annagrechiha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка, ты бы сделала пост с готовыми работами и где можно давать ссылки на готовые работы, а то я с трудом вспоминаю где стали отчитываться о проделанных работах, сижу по полчаса роюсь у тебя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  32. моя орхидейка тоже готова Заходите сюда http://moirukodelochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Вот и моя орхидейка- http://sun-and-daisy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Юля! А я только первую ещё закончила! Ох, и тяжело же мне она далась...
    Но это того стоило!
    http://artyushenko.blogspot.com/2012/08/iris-biscornu-faby-reilly-1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Первая готова)
    http://syavaa.blogspot.com/2012/08/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  36. А можно к вам записатьса? Я доганююююю

    ОтветитьУдалить
  37. Здраствуйте, Очень понравилса мне ваш марафон бискорню. У меня уже в наборе есть несколько. Вот думаю к вам както прилипитса, увидела красивушку з ирисами и захотелось ее у вас випросить. http://rainbowofstitches.blogspot.ca/ -заходите ко мне на бискорнюшки. Хотелось бы узнать какие из Фаби вы будете делать? Позно или нет к вам присоидинитса)?

    ОтветитьУдалить
  38. Кажется я первая с третьей бискорню, заходите посмотреть http://moirukodelochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. А у меня вторая сотворилась!
    http://artyushenko.blogspot.com/2012/09/plum-orchid-biscornu-faby-reilly-2.html

    ОтветитьУдалить
  40. А вот моя Фуксия! http://sun-and-daisy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  41. У меня уже лотосы готовы! Заходите посмотреть http://moirukodelochki.blogspot.com/2012/10/pink-lotus-biscornu.html
    А еще приглашаю всех на конфетку

    ОтветитьУдалить
  42. Вот и я наконец, выложила фото моих лотосов! http://sun-and-daisy.blogspot.com/2012/10/sal.html

    ОтветитьУдалить